ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА. – 2002. - №1. – С. 101-103 «ОТДАЕТСЯ ТРОН В ХОРОШИЕ РУКИ» ИЛИ ПОЧЕМУ СОВМЕСТИМЫ РЫНОК И ПОЛИТИКА Елена МОРОЗОВА Автор более 40 печатных работ, в том числе монографии «Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии» (1999), удостоенной Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» за 2000 г.; брошюр «Политическое консультирование и избирательный процесс» (2001), «Менеджер избирательной кампании» (1995); многочисленных статей в периодических изданиях. Читает курсы: «Политический маркетинг в деятельности государственной службы»; «Политико-административное управление»; «Политическая история России»; «Политическое консультирование»; «Рациональный выбор в политике и государственном управлении»; «Имиджелогия. Имидж организации, политического лидера и госслужащего». Политика и рынок? Госслужба и маркетинг? Для идеалиста эти понятия почти так же несовместны, как гений и злодейство. Политика и государственное управление - удел чистых рук и горячих сердец, светлых помыслов и радений о всеобщем благе. Рынок - вместилище грязных замыслов, эгоистической расчетливости, хитрости и обмана. Несколько утешает то, что маркетизация политики изобретена не нами. Еще две тысячи лет назад римские легионеры прибыльно распоряжались императорским титулом и властью. Иронизируя по этому поводу, авторы «Сатирикона» сконструировали фантазийный экземпляр древнеримской газеты с рекламным объявлением: «Отдается дешево хороший трон, малодержаный, за сходную цену»... С полным текстом статьи можно ознакомиться в читальном зале или в электронном каталоге Информационно-библиотечного управления СЗИУ РАНХиГС |