Маркетинг в туристской индустрии : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Сервис и туризм» / [Е.А. Дробышев и др.]; под ред. Ю.П. Кожаева. – Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 303 с. – ISBN 978-5-238-02813-2.


Дается представление об основах туристской деятельности, освещаются вопросы создания туристского продукта и организации взаимодействия с поставщиками услуг. Рассматриваются содержание и направление маркетинговых исследований в туризме, формирование маркетинговой стратегии. Уделяется внимание стимулированию продаж в туристской индустрии.

Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Сервис и туризм", аспирантов и преподавателей. Может использоваться сотрудниками туристских компаний в практической деятельности.



Содержание...