Автор: Маркова, Елена Владимировна
Заглавие: Психология рекламы
Год издания: 2020
Место издания/Издательство: Москва:ФОРУМ
Тип: Книга
Количество страниц: 1525
Вид цифрового носителя: ЭБС
Аннотация: Представлены материалы по теоретическим и прикладным аспектам психологически обоснованной поддержки рекламной практики. Рассмотрены основные понятия психологии рекламы и собственно реклама как психологическая категория. Показано» что эффективная реклама возможна только при соответствующем психологическом обеспечении работы групп и специалистов по созданию рекламного продукта. Раскрыто основное содержание работы психолога в рекламной практике. Представлены методы и методические приемы психологического сопровождения рекламного менеджмента. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки 42.03.01 «Рекламам связи с общественностью», 38.03.02 «Менеджмент», 37.03.01 «Психология».
Сведения об ответственности: Е.В. Маркова
Доп. пометы: учебное пособие
Том, год издания: б/г
Примечания: Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1074811 (дата обращения: 07.09.2020). – Режим доступа: по подписке
Рубрика: Ключевые слова: Реклама - Психология, Связи с общественностью (PR)
Учебный предмет: Основы рекламы и СО
Полнотекстовая база: