Автор: Алешникова, Вера Ивановна.
Заглавие: Основы управления продуктом
Год издания: 2024
Место издания/Издательство: Москва:ИНФРА-М
Тип: Книга
Количество страниц: 220
Вид цифрового носителя: ЭБС
Аннотация: Учебное пособие позволяет сформировать компетенции в области специализированной маркетинговой деятельности — продакт- менеджмента. В теоретической части изложены современные технологии формирования, анализа и развития ассортиментного предложения; позиционирования продукта и оценки его конкурентоспособности; концепция жизненного цикла продукта и процесс разработки нового продукта; основы марочной политики компании, юнит-экономики. Для закрепления знаний теоретический материал в каждой главе сопровождается заданиями для самопроверки. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) «Менеджмент». Может быть полезно магистрам, слушателям бизнес-школ, программ повышения квалификации, специалистам- практикам.
Сведения об ответственности: В.И. Алешникова
Доп. пометы: учебное пособие
Серия: Высшее образование
Том, год издания: б/г
Примечания: Текст : электронный. - URL: https://znanium.ru/catalog/product/1907109 (дата обращения: 24.04.2024). – Режим доступа: по подписке
Рубрика: Ключевые слова: Менеджмент отраслевой, Экономика торговли
Учебный предмет: Менеджмент, Менеджмент организации, Технологии эффективного менеджмента
Полнотекстовая база: