Автор: Синяева, Инга Михайловна.
Другие авторы: Жильцова О. Н., Жильцов Д. А.
Заглавие: Реклама и связи с общественностью
Год издания: 2024
Место издания/Издательство: Москва:Юрайт
Тип: Книга
Количество страниц: 453
Вид цифрового носителя: ЭБС
Аннотация: Курс раскрывает содержание и специфику PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в курсе расположен таким образом, что с каждой последующей темой усложняются и теория, и прикладные примеры. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов PR и рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая тема структурирована и содержит выводы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям.
Сведения об ответственности: И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов
Сведения об издании: 2-е издание
Доп. пометы: учебник для вузов
Серия: Высшее образование
Том, год издания: б/г
Примечания: Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/555976 (дата обращения: 20.05.2024)
Рубрика: Ключевые слова: Реклама, Реклама - Психология, Реклама - История, Коммуникации массовые, Связи с общественностью (PR)
Учебный предмет: Введение в специальность "Связи с общественностью", Основы рекламы и СО, Реклама и СО в политике
Полнотекстовая база: