Автор: Коноваленко, Марина Юрьевна.
Другие авторы: Ясин М. И.
Заглавие: Психология рекламы
Год издания: 2024
Место издания/Издательство: Москва:Юрайт
Тип: Книга
Количество страниц: 453
Вид цифрового носителя: ЭБС
Аннотация: Учебник был разработан специально для обучения в системе высшего профессионального образования уровней бакалавриата и магистратуры. Он включает в себя теоретическое рассмотрение вопросов психологии рекламной деятельности и PR, анализ реальных примеров и практические задания для студентов. Учебник построен по принципу «от теории к практике»: теоретические материалы поясняются на реальных примерах рекламных и коммуникативных материалов, для закрепления материала даны задания для самопроверки и самостоятельной работы.
Сведения об ответственности: М. Ю. Коноваленко, М. И. Ясин
Сведения об издании: 2-е издание, переработанное и дополненное
Доп. пометы: учебник для среднего профессионального образования
Серия: Профессиональное образование
Том, год издания: б/г
Примечания: Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/555698 (дата обращения: 17.05.2024)
Рубрика: Ключевые слова: Реклама - Психология
Учебный предмет: Психология социально-правовой деятельности (СПО), Рекламоведение
Полнотекстовая база: