|
  |
Автор |
Другие авторы |
Заглавие |
Год издания |
Место издания/Издательство |
Тип |
Количество страниц |
Вид цифрового носителя |
Аннотация |
Полочный индекс |
Авторский знак |
Сведения об ответственности |
Сведения об издании |
Доп. пометы |
Серия |
Том, заглавие |
Том, сведения об ответственности |
Том, сведения об издании |
Том, год издания |
Примечания |
Рубрика: Местность |
Рубрика: Персоналии |
Рубрика: Ключевые слова |
Учебный предмет |
Полнотекстовая база |
|
|
Кричевский, Михаил Лейзерович. |
|
Модели машинного обучения в менеджменте |
2024 |
Москва:КноРус |
Книга |
197 |
ЭБС |
Приведены сведения об основных парадигмах
машинного обучения, состоящих из
контролируемого, неконтролируемого и
ансамблевого видов обучения. Предложена
классификационная схема методов и алгоритмов,
включающая все типы обучения. Выделены отдельные
направления машинного обучения, в частности,
классификация и регрессия, вместе с входящими в
них методами. Каждый метод снабжен конкретной
задачей из области менеджмента, решение которой
доводится до количественного результата. В
практической части пособия использован
программный пакет MatLab версии R2018b,
возможности которого позволяют получить решение
всех рассмотренных задач.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по
направлениям «Бизнес-информатика» и «Менеджмент». |
|
|
М. Л. Кричевский |
|
учебное пособие |
Бакалавриат |
|
|
|
б/г |
Текст : электронный. - URL:
https://book.ru/book/954391 (дата обращения:
23.04.2024) |
|
|
Управление (менеджмент), Распознавание образов. Обучение машин (машинное обучение) |
Анализ и моделирование бизнес-процессов |
|
|
|
Кричевский, Михаил Лейзерович. |
|
Финансовые риски |
2020 |
Москва:КНОРУС |
Книга |
269 |
ЭБС |
Главный акцент в книге сделан на получении
количественных оценок тех видов финансовых
рисков, которые регламентированы Базельским
соглашением в банковской сфере (рыночный,
кредитный, операционный). Наряду с традиционными
методами расчетов рисков предлагаются способы
формирования оценок, основанные на
интеллектуальных технологиях, в частности, с
применением искусственных нейронных сетей и
нечеткой логики. Для студентов, магистрантов,
аспирантов, а также специалистов по рискам в
банковской и финансовой сферах. |
|
|
М. Л. Кричевский |
3-е издание, переработанное и дополненное |
учебное пособие |
Бакалавриат |
|
|
|
б/г |
Текст : электронный. - URL:
https://book.ru/book/932724 (дата обращения:
23.04.2024) |
|
|
Риск банковский, Финансовые риски, Управление рисками (риск-менеджмент) |
Управление рисками, Финансы и кредит |
|
|
|
Ендовицкий, Дмитрий Александрович. |
Рахматулина Р.Р., Купрюшина Р.В. |
Налоговый учет и отчетность |
2024 |
Москва:КноРус |
Книга |
132 |
ЭБС |
Разработано для проведения практических занятий
и самостоятельной работы студентов. Представлены
ключевые понятия, тесты, контрольные вопросы,
сквозная задача, даны подробные методические
рекомендации для ее решения. Предложены образцы
регистров налогового учета, необходимые для
составления налоговой декларации, которые
обобщены в специальных аналитических таблицах с
изложением методики расчета требуемых
показателей.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для обучающихся в магистратуре по
программам «Финансовый аналитик: инвестиции,
кредитоспособность, риски», «Учет, анализ и
аудит», «Международный аудит»
направления «Экономика». |
|
|
Д.А. Ендовицкий, Р.Р. Рахматулина, Р.В. Купрюшина |
|
учебное пособие |
Магистратура |
|
|
|
б/г |
Текст : электронный. - URL:
https://book.ru/book/954592 (дата обращения:
23.04.2024) |
|
|
Налоговый учет, Налоговая отчетность |
Налоговый учет, отчетность и аудит |
|
|
|
Тихомирова, Анна Александровна. |
Элязян А.Ш., Катраева В.М. |
Обеспечение реализации прав граждан в сфере
пенсионного обеспечения и социальной защиты |
2024 |
Москва:КноРус |
Книга |
206 |
ЭБС |
Рассматриваются основные вопросы, посвященные
обеспечению реализации прав граждан в сфере
пенсионного обеспечения и социальной защиты.
Значительное внимание уделяется методологии, а
также механизмам и процедурам работы органов
социальной защиты. Освещаются вопросы
взаимодействия органов социальной защиты
населения с другими территориальными органами.
Уделяется внимание практическим вопросам защиты
прав граждан в сфере реализации социального
обеспечения, в том числе составлению обращений и
ответам на обращения.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов среднего профессионального
образования, обучающихся по специальности «Право
и организация социального обеспечения». |
|
|
А. А. Тихомирова, А. Ш. Элязян, В. М. Катраева. |
|
учебное пособие |
Среднее профессиональное образование |
|
|
|
б/г |
Текст : электронный. - URL:
https://book.ru/book/954441 (дата обращения:
23.04.2024) |
|
|
Пенсионное обеспечение - Правовое регулирование |
Право социального обеспечения (СПО) |
|
|
|
Антонов, Владислав Федорович. |
Косаренко Н.Н., Костюк М.Ф. |
Основные маркеры и параметры развития России,
как справедливого правового социального
государства |
2024 |
Москва:РУСАЙНС |
Книга |
171 |
ЭБС |
В монографии рассматриваются наиболее значимые
актуальные и вместе с тем недостаточно изученные
проблемы формирования, организации, развития и
функционирования социального государства в
Российской Федерации. реализации на практике
государственных социальных стандартов.
В книге с точки зрения теории исследуются
сущность, цели, принципы, функции, правовая и
социально-экономическая основа развития
социального государства. Особое внимание уделено
проблеме социальной политики, ее субъектам и
объектам в формировании социального государства
в Российской Федерации.
Книга предназначена для студентов и аспирантов
юридических вузов, а также всех тех, кто
интересуется вопросами формирования социального
государства в современном мире. |
|
|
В. Ф. Антонов, Н. Н. Косаренко, М. Ф. Костюк |
|
монография |
|
|
|
|
б/г |
Текст : электронный. - URL:
https://book.ru/book/954568 (дата обращения:
23.04.2024) |
|
|
Прогнозирование социальное, Социальное государство, Социально-экономическая политика, Социально-экономическое развитие |
Модели социальной политики в России и за рубежом, Становление ин-тов гражданского об-ва в России, Электронная демократия в с-ме обеспеч. прав граждан в совр. России |
|
|
|
Копытин, Александр Иванович. |
|
Арт-терапия : теория и практика |
2024 |
Санкт-Петербург [и др.]:Лань |
Книга |
244 |
ЭБС |
Настоящее издание посвящено арт-терапии как
одному из видов психологической помощи,
основанному на изобразительной деятельности.
Представлены основы ее теории и методологии,
инструменты практической работы в медицине и
социальной сфере, планирование и проведение
программ арт-терапии, подходы к оценке ее
эффектов. В книге представлена целостная картина
развития арт-терапии и ее современного
состояния, включены многочисленные практические
примеры. Издание позволяет овладеть данной
предметной областью, начиная с азов и заканчивая
вопросами позиционирования арт-терапии в системе
научного знания, ее использования в разных
областях практического применения. Издание
отражает специфику отечественной арт-терапии,
особенности ее развития в постсоветский период.
Показаны сильные стороны и преимущества
отечественной арт-терапии, целостная и
всесторонне обоснованная концепция арт-
терапевтического воздействия согласно модели
Системной арт-терапии. |
|
|
А. И. Копытин |
3-е издание, стереотипное |
учебное пособие для вузов |
Высшее образование |
|
|
|
б/г |
Текст : электронный // Лань : электронно-
библиотечная система. — URL:
https://e.lanbook.com/book/362306 (дата
обращения: 23.04.2024). — Режим доступа: для
авториз. пользователей |
|
|
Изобразительное искусство, Коррекционная психология, Практическая психология |
Педагогика и психология |
|
|
|
Атаманова, Галина Ивановна. |
Ромашин В. Н. |
Педагогика : практикум |
2024 |
Санкт-Петербург [и др.]:Лань |
Книга |
272 |
ЭБС |
Учебное пособие с заданиями для самостоятельной
работы поможет освоить учебный материал по
дисциплине «Педагогика». Оно представляет собой
развернутый учебно-методический комплекс,
включающий информационный, практический и
контролирующий блоки. Пособие содержит
необходимый минимум теоретического материала для
лучшего понимания вопросов практической
направленности. Задачи, предложенные для
самостоятельного решения, могут быть
использованы при проведении практических занятий
и служат средством организации взаимодействия
всех участников образовательного процесса.
Пособие предназначено для студентов вузов,
обучающихся по направлениям подготовки, где есть
педагогика в учебных планах. |
|
|
Г. И. Атаманова, В. Н. Ромашин |
|
учебное пособие |
Высшее образование |
|
|
|
б/г |
Текст : электронный // Лань : электронно-
библиотечная система. — URL:
https://e.lanbook.com/book/362894 (дата
обращения: 23.04.2024). — Режим доступа: для
авториз. пользователей |
|
|
Педагогика |
Педагогика |
|
|
|
Гусейнова, Наталия Александровна. |
|
Основы деловой и научной речи |
2024 |
Москва:КноРус |
Книга |
187 |
ЭБС |
Учебное пособие содержит материалы и задания,
предназначенные для формирования у студентов
базовых навыков работы с текстами научного и
официально-делового стилей речи, а также для
отработки навыков делового общения и публичного
выступления. Пособие снабжено краткими словарями
общенаучных терминов и понятий, юридических и
риторических терминов. Для студентов I курса
гуманитарных вузов |
|
|
Н. А. Гусейнова |
|
учебное пособие |
|
|
|
|
б/г |
Текст : электронный. - URL:
https://book.ru/book/954445 (дата обращения:
23.04.2024) |
|
|
Культура речи, Деловое общение |
Культура речи и деловое общение |
|
|
|
Биккузина, Айсылу Хадисовна. |
Хайруллина Г. Х. |
Нормативно-правовые основы профессиональной
деятельности и антикоррупционное поведение |
2024 |
Санкт-Петербург [и др.]:Лань |
Книга |
300 |
ЭБС |
Настоящее пособие предназначено для проведения
лекционных и практических занятий со студентами
по учебной дисциплине «Нормативно-правовые
основы профессиональной деятельности и
антикоррупционное поведение». В нем раскрываются
наиболее важные теоретические и практические
вопросы дисциплины, отражены роль и задачи
образования в современном обществе, затронуты
правовые основы охраны прав обучающихся,
рассмотрены вопросы правового статуса
педагогических работников и противодействия
коррупционному поведению. Пособие может
использоваться не только для аудиторной, но и
самостоятельной работы. Кроме того, в нем
представлены различные формы оценочных средств,
рассчитанных как на выявление изначального
уровня знаний обучающегося, так и на последующий
контроль их повышения. Издание предназначено для
студентов, обучающихся по направлению
подготовки «Педагогическое образование»,
магистрантов, аспирантов педагогических вузов и
практических работников образования. |
|
|
А. Х. Биккузина, Г. Х. Хайруллина |
2-е издание, переработанное и дополненное |
учебное пособие для вузов |
Высшее образование |
|
|
|
б/г |
Текст : электронный // Лань : электронно-
библиотечная система. — URL:
https://e.lanbook.com/book/380720 (дата
обращения: 23.04.2024). — Режим доступа: для
авториз. пользователей |
|
|
|
Коррупция и антикоррупционная политика |
|
|
|
Колесов, Владимир Иванович. |
|
Семейная педагогика и семьеведение |
2024 |
Москва:Юрайт |
Книга |
592 |
ЭБС |
Учебник предназначен для использования в
преподавании следующих дисциплин: «Семейная
педагогика и семьеведение», «Семейное
консультирование», «Семейное право». В нем
исследуется роль семейных и духовно-нравственных
ценностей в воспитании молодого поколения,
показана значимость семейных ценностей в
дошкольном, школьном и студенческом обучении и
воспитании. Методическая составляющая поможет
преподавателям в создании условий для
ценностного самоопределения и социализации
обучающихся. После каждой главы имеются
контрольные вопросы и список литературы для
подготовки к семинарским занятиям, в приложениях
имеются глоссарий, вопросы для проведения зачета
по дисциплине, материалы для группового
обсуждения. Учебник предназначен для студентов и
преподавателей вузов педагогической
направленности, но может быть адресован широкому
кругу специалистов — педагогам дополнительного
образования, практическим психологам,
сотрудникам право-охранительных органов,
работающих с несовершеннолетними и их
родителями, и всем, кого интересует семья как
базовая ценность социальной и личной жизни
человека. |
|
|
В. И. Колесов |
2-е издание, исправленное и дополненное |
учебник для вузов |
Высшее образование |
|
|
|
б/г |
Текст : электронный // Лань : электронно-
библиотечная система. — URL:
https://e.lanbook.com/book/386003 (дата
обращения: 23.04.2024). — Режим доступа: для
авториз. пользователей |
|
|
Социальная педагогика |
Социальная педагогика, Государственная семейная политика, Семьеведение |
|
|
|
Герт, Валерий Александрович. |
|
Педагогическая антропология |
2024 |
Санкт-Петербург [и др.]:Лань |
Книга |
160 |
ЭБС |
В учебном пособии впервые представлена
экзистенциальная парадигма педагогической
антропологии. Структура события создаёт
основания отличать себя от другого и тем самым
сохранять «суверенитет» своей идентичности.
Важной особенностью пособия является
концептуальное единство всех разделов учебного
курса, выделение базовых и функциональных
структурных компонентов индивидуального бытия
человека, анализ со-бытийной природы
субъектности педагога и антропологических
принципов образования, позволивший объяснить
подлинное содержание «педагогической нормы»
и «нормальности» в образовательном процессе.
Текст снабжен рекомендациями будущему педагогу
для решения практических задач. Данный курс
разработан автором для магистров и аспирантов
педагогических университетов, но будет интересен
для получающих высшее образование философов,
антропологов и психологов. |
|
|
В. А. Герт |
|
учебное пособие для вузов |
Высшее образование |
|
|
|
б/г |
Текст : электронный // Лань : электронно-
библиотечная система. — URL:
https://e.lanbook.com/book/386030 (дата
обращения: 23.04.2024). — Режим доступа: для
авториз. пользователей |
|
|
Антропология возраста, Социальная педагогика |
Антропология, Социальная антропология |
|
|
|
Юревич, Светлана Николаевна. |
Санникова Л. Н., Левшина Н. И. |
Управление образованием |
2024 |
Санкт-Петербург [и др.]:Лань |
Книга |
424 |
ЭБС |
В учебном пособии обобщены практические и
теоретические основы управления образованием в
Российской Федерации, включающие положения
современной теории управления и педагогического
менеджмента. Рассмотрены ведущие подходы и
концепции, принципы, методы и технологии,
характеризующие специфику управленческой
деятельности руководителя образовательной
организации. В пособии представлены: развернутая
программа лекционного курса, планы семинарских
занятий, программа самостоятельной работы
студентов, контрольно-измерительные материалы,
библиографический список. Содержание учебника
соответствует актуальным требованиям
Федерального государственного образовательного
стандарта высшего образования уровня
магистратуры. Для студентов высших учебных
заведений педагогического профиля: магистрантов,
преподавателей, а также руководителей
образовательных организаций. |
|
|
С. Н. Юревич, Л. Н. Санникова, Н. И. Левшина |
2-е издание |
учебное пособие для вузов |
Высшее образование |
|
|
|
б/г |
Текст : электронный // Лань : электронно-
библиотечная система. — URL:
https://e.lanbook.com/book/399200 (дата
обращения: 23.04.2024). — Режим доступа: для
авториз. пользователей |
|
|
Образование - Управление, Образовательная деятельность |
Основы теории управления, Психология и педагогика управления, Психология управления, Государственная политика в сфере образования |
|
|
|
Журавлева, Елена Юрьевна. |
|
Профессиональная ориентация обучающихся с ОВЗ и
инвалидностью в условиях инклюзии |
2024 |
Санкт-Петербург [и др.]:Лань |
Книга |
200 |
ЭБС |
Профессиональная ориентация сегодня — это
образовательная технология конструирования
образовательно-профориентационного маршрута
каждого конкретного обучающегося. В данном
пособии современное понимание профессиональной
ориентации распространяется на обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и
инвалидностью. На глубокой теоретической основе
раскрыты практические особенности
профориентационной работы с обучающимися с
задержкой психического развития, расстройством
аутистического спектра и интеллектуальными
нарушениями. Учебное пособие предназначено для
студентов бакалавриата, магистратуры и
аспирантуры вузов, обучающихся по направлениям
подготовки «Педагогическое
образование», «Психолого-педагогическое
образование», «Специальное (дефектологическое)
образование», а также может быть полезно
педагогам, психологам, родителям, включенным в
реализацию профориентационных задач в условиях
образовательной инклюзии. |
|
|
Е. Ю. Журавлева |
|
учебное пособие для вузов |
Высшее образование |
|
|
|
б/г |
Текст : электронный // Лань : электронно-
библиотечная система. — URL:
https://e.lanbook.com/book/401171 (дата
обращения: 23.04.2024). — Режим доступа: для
авториз. пользователей |
|
|
Социальная работа с инвалидами, Инклюзивное образование |
Социальная работа с молодежью |
|
|
|
Атаманова, Галина Ивановна. |
|
Педагогика : сборник задач |
2023 |
Санкт-Петербург [и др.]:Лань |
Книга |
408 |
ЭБС |
Данное пособие — это педагогический конструктор
из задач, который позволит как преподавателю,
так и студенту составить траекторию
образовательного движения от интереса к успеху.
Книга соответствует примерной учебной программе
по дисциплине «Педагогика» для бакалавров и
специалитета. Она составлена на базе тех
основных вопросов, без которых нельзя двигаться
вперед, но дополнена новыми вопросами, которые
потребовалось ввести в связи с новыми
компетенциями, чтобы в итоге педагогическая
образованность студента приобрела законченный
вид. Все задания выстроены в три уровня
познания: минимум, оптимум, максимум, а
завершает их творчество. Контроль овладения
компетенциями через отчет и обратную связь
выстроен по всему кругу вопросов. На
теоретических он сформулирован и рассмотрен
отдельным разделом. Учебное пособие
рекомендовано студентам педагогических и
гуманитарных вузов, изучающих
дисциплину «Педагогика», а также творчески
настроенным преподавателям, ищущим новаторские
средства преподавания своего предмета. |
|
|
Г. И. Атаманова |
|
учебное пособие для вузов |
Высшее образование |
|
|
|
б/г |
Текст : электронный // Лань : электронно-
библиотечная система. — URL:
https://e.lanbook.com/book/302759 (дата
обращения: 23.04.2024). — Режим доступа: для
авториз. пользователей |
|
|
Педагогика |
Педагогика |
|
|
|
Юмашева, Ирина Александровна. |
|
Основы деловых коммуникаций |
2024 |
Москва:КноРус |
Книга |
162 |
ЭБС |
Представлены теоретико-методологические основы
деловых коммуникаций. Приводится характеристика
основных форм и видов деловых коммуникаций,
уделяется особое внимание формированию
профессиональных навыков будущих специалистов в
коммуникативной сфере.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по
направлению подготовки «Экономика и управление». |
|
|
И. А. Юмашева |
|
учебное пособие |
Бакалавриат |
|
|
|
б/г |
Текст : электронный. - URL:
https://book.ru/book/954255 (дата обращения:
23.04.2024) |
|
|
Коммуникации деловые |
Деловые коммуникации, Деловые коммуникации в профессиональной сфере, Деловые коммуникации в экономической деятельности |
|
|
|
Кривошеин, Дмитрий Александрович. |
Дмитренко В. П., Горькова Н. В. |
Безопасность жизнедеятельности |
2023 |
Санкт-Петербург [и др.]:Лань |
Книга |
340 |
ЭБС |
Предлагаемое пособие обобщает и систематизирует
понятия опасность и безопасность в экологической
сфере, безопасность жизнедеятельности в
производственной среде и чрезвычайных ситуациях
и безопасность в быту, в нем рассматриваются
аспекты правового регулирования и
организационные вопросы безопасности труда, а
также представлены основы национальной
безопасности. Представленный в данном пособии
материал будет полезен для студентов высших
учебных заведений при изучении
дисциплины «Безопасность жизнедеятельности».
Учебное пособие предназначено для бакалавров
высших учебных заведений. |
|
|
Д. А. Кривошеин, В. П. Дмитренко, Н. В. Горькова |
3-е издание, стереотипное |
учебное пособие для вузов |
Высшее образование |
|
|
|
б/г |
Текст : электронный // Лань : электронно-
библиотечная система. — URL:
https://e.lanbook.com/book/305234 (дата
обращения: 23.04.2024). — Режим доступа: для
авториз. пользователей |
|
|
Безопасность жизнедеятельности, Промышленная безопасность |
Безопасность жизнедеятельности |
|
|
|
Рыбин, Виктор Николаевич. |
|
Основы страхования |
2024 |
Москва:КноРус |
Книга |
232 |
ЭБС |
Раскрывается экономическая природа рисков,
характерных для рыночной экономики, дана их
классификация и рассмотрены методы управления
простыми и сложными рисками. Рассмотрены
основные законы, определяющие условия
эффективного страхования и самострахования.
Содержатся данные о развитии форм, отраслей и
видов страхования в Российской Федерации. Особое
внимание уделяется новой для
России организационно-правовой форме
страхования - обществам взаимного страхования.
Отражены сложные в методическом отношении
проблемы разработки страховых тарифов и
страховых резервов в рисковых видах страхования
и при страховании жизни. Кроме того, в пособии
подробно рассмотрены актуальные вопросы
эффективного управления страховыми компаниями.
Для студентов вузов, обучающихся по
специальности "Финансы и кредит". |
|
|
В. Н. Рыбин |
|
учебное пособие |
|
|
|
|
б/г |
Текст : электронный. - URL:
https://book.ru/book/954593 (дата обращения:
23.04.2024) |
|
|
Страхование, Страховые риски, Страховые компании |
Страхование |
|
|
|
Моторная, Светлана Евгеньевна. |
|
Основы психологии: чувственные формы освоения
действительности |
2023 |
Санкт-Петербург [и др.]:Лань |
Книга |
136 |
ЭБС |
Учебное пособие «Основы психологии: чувственные
формы освоения действительности» раскрывает
теоретическое содержание и практическое
использование таких основополагающих психических
форм освоения действительности, как ощущение,
восприятие, а также внимание. Чувственные формы
освоения действительности являются первичными и
определяющими функционирование высших
психических форм познавательных процессов:
памяти, мышления и вершины мыслительных
процессов — творчества. Пособие содержит
основные теоретические положения, которые должны
быть усвоены, а для практической отработки тем
предлагает контрольные вопросы, тестовые задания
и психологические задачи нормативной и
повышенной сложности, а также тематику рефератов
исследований по рассматриваемым темам. Данное
пособие составлено на основе лекций и
практических занятий, которые проводились
автором в течение более 20 лет с помощью
инновационных педагогических технологий. Целью
его является оказание помощи бакалаврам
психологических и непсихологических направлений
подготовки при освоении такой дисциплины
социально-гуманитарного цикла, как «Психология». |
|
|
С. Е. Моторная |
|
учебное пособие для вузов |
Высшее образование |
|
|
|
б/г |
Текст : электронный // Лань : электронно-
библиотечная система. — URL:
https://e.lanbook.com/book/311858 (дата
обращения: 23.04.2024). — Режим доступа: для
авториз. пользователей |
|
|
Практическая психология, Психология личности, Психология творческой деятельности, Психология эмоций |
Основы психологии |
|
|
|
Сикевич, Зинаида Васильевна. |
|
Психологические методы в социологическом
исследовании |
2023 |
Санкт-Петербург [и др.]:Лань |
Книга |
128 |
ЭБС |
Основное внимание уделено специфическим методам
и процедурам исследования, которые широко
используются в социальной психологии, однако
относительно редко применяются в социологических
исследованиях. Анализируются стандартные методы
и процедуры, которые могут служить основным или
контрольным средством измерения социальных
явлений. Представлены как классические варианты
методик, так и модификации, адаптированные к
интерпретации социологических феноменов на
эмпирическом уровне. Раскрыты особые методы и
процедуры, специально разработанные или
модифицированные автором пособия для измерения
феномена «социального бессознательного»,
предназначенные для снижения эффекта социальной
желательности. Изложен опыт применения контент-
анализа в интерпретации вербальных конструктов,
содержащихся в открытых вопросах. Приведены
девять авторских методик, прошедших процедуру
контроля на валидность и надежность. При этом
каждая из глав содержит основные понятия для
запоминания, вопросы для самоконтроля и задания
для самостоятельной работы. Учебно-методическое
пособие предназначено для оказания методической
помощи преподавателям, преподающим
дисциплину «Методология и методы
социологического исследования», а также
студентам, обучающимся по бакалаврским и
магистерским программам факультета социологии и
осваивающим на практике методы и процедуры
эмпирического исследования. Кроме того, пособие
представляет интерес для исследователей-
практиков, разрабатывающих инструментарий для
социологических исследований. |
|
|
З. В. Сикевич |
3-е издание, стереотипное |
учебно-методическое пособие для вузов |
Высшее образование |
|
|
|
б/г |
Текст : электронный // Лань : электронно-
библиотечная система. — URL:
https://e.lanbook.com/book/317261 (дата
обращения: 23.04.2024). — Режим доступа: для
авториз. пользователей |
|
|
Социологические исследования, Социологические исследования - Методы, Социальная психология |
Акт. проблемы психологических исследований, Акт. проблемы социологических исследований, Методология социологического исследования |
|
|
|
Киселев, Александр Александрович. |
|
Принятие управленческих решений |
2024 |
Москва:КноРус |
Книга |
169 |
ЭБС |
На основе анализа различной научной литературы
по вопросам принятия управленческих решений,
взглядов отечественных исследователей на данную
проблему раскрываются научные подходы к
управлению, выявлению различий между
понятиями «управление» и «менеджмент», показаны
сущность и содержание управленческих решений как
творческо-волевого акта руководителей различного
уровня, а также содержание процесса принятия
управленческих решений. В конце каждой главы
даются контрольные задания, позволяющие оценить
уровень усвоения таких учебных дисциплин,
как «Управленческие решения», «Принятие
управленческих решений», «Стратегический
менеджмент», «Управление организациями» и др.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов, обучающихся по направлению
подготовки «Менеджмент» и других управленческих
дисциплин, преподавателей, аспирантов, научных и
практических работников организаций. |
|
|
А. А. Киселев |
|
учебник |
Бакалавриат |
|
|
|
б/г |
Текст : электронный. - URL:
https://book.ru/book/954515 (дата обращения:
23.04.2024) |
|
|
Принятие управленческих решений |
Принятие и исполнение управленческих решений, Разработка управленческих решений, Управленческие решения |
|
|
  |
Автор |
Другие авторы |
Заглавие |
Год издания |
Место издания/Издательство |
Тип |
Количество страниц |
Вид цифрового носителя |
Аннотация |
Полочный индекс |
Авторский знак |
Сведения об ответственности |
Сведения об издании |
Доп. пометы |
Серия |
Том, заглавие |
Том, сведения об ответственности |
Том, сведения об издании |
Том, год издания |
Примечания |
Рубрика: Местность |
Рубрика: Персоналии |
Рубрика: Ключевые слова |
Учебный предмет |
Полнотекстовая база |