Другие авторы: Жильцова О. Н., Арский А. А., Артемьева О. А., Баудер Е. А., Захаренко И. К. и др.
Заглавие: Маркетинг территорий
Год издания: 2019
Место издания/Издательство: Москва:Юрайт
Тип: Книга
Количество страниц: 258
Вид цифрового носителя: ЭБС
Аннотация: Предлагаемый учебник особенно актуален в настоящее время по причине развития территорий России. Подтверждением тому служит организация и проведение Олимпиады «Сочи — 2014», Чемпионата Мира по футболу 2018, Летней Универсиады 2013 в Казани и др. Издание в полной мере раскрывает основные понятия в маркетинге территорий и особенности территориального деления, а также представляет маркетинговую среду, на основании которой необходимо разрабатывать концепцию позиционирования конкретной территории. Поэтапно представлена методология особенностей региональных исследований и анализируется система бенчмаркинга для успешного позиционирования на рынке. Приводятся конкретные направления и примеры использования инструментов продвижения территориального продукта и формирования брендинга территории. Впервые предложены к рассмотрению и раскрыты этапы модернизации территориальной логистической системы и анализируется инвестиционная инфраструктура управления территорией в условиях интеграционных процессов. По итогам каждой главы даны выводы, контрольные вопросы, задания и тесты для самоконтроля.
Сведения об ответственности: О. Н. Жильцова, А. А. Арский, О. А. Артемьева [и др.] ; под общ. ред. О. Н. Жильцовой
Доп. пометы: учебник и практикум для вузов
Серия: Высшее образование
Том, год издания: б/г
Примечания: Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/432781 (дата обращения: 06.04.2022)
Рубрика: Ключевые слова: Маркетинг территориальный, Управление территориальное, Региональное управление, Рыночная экономика
Учебный предмет: Маркетинг территорий, Регион. управление и территор. планирование
Полнотекстовая база: