Автор: Хлебович, Дарья Игоревна.
Заглавие: Сфера услуг: маркетинг
Год издания: 2024
Место издания/Издательство: Москва:КНОРУС
Тип: Книга
Количество страниц: 235
Вид цифрового носителя: ЭБС
Аннотация: Учебное пособие «Сфера услуг: маркетинг» входит в учебный комплекс «Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг». В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с маркетингом в сфере услуг. Анализируются концепция маркетинга услуг, покупательское поведение и покупательские риски, этапы, характеристики и результаты процесса предоставления услуг, а также вопросы качества и стандарты обслуживания в сфере сервиса. Раскрыты сущность сервисных услуг и их классификация, порядок формирования цены на услуги, подходы к построению каналов распределения услуг и структура комплекса продвижения услуг. Большой материал посвящен внутреннему маркетингу и связанным с ним вопросам. Для студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей вузов, работников сферы услуг, а также для всех, кто интересуется маркетингом услуг.
Сведения об ответственности: Д.И. Хлебович ; под редакцией Т.Д. Бурменко
Доп. пометы: учебное пособие
Том, год издания: б/г
Примечания: Текст : электронный. - URL: https://book.ru/book/950944 (дата обращения: 17.04.2024)
Рубрика: Ключевые слова: Сфера услуг, Маркетинг отраслевой, Маркетинг услуг
Учебный предмет: Маркетинг, Методы продвижения и продажи гостиничных услуг
Полнотекстовая база: