Автор: Джанджугазова, Елена Александровна.
Заглавие: Технология продвижения гостиничного продукта
Год издания: 2024
Место издания/Издательство: Москва:КноРус
Тип: Книга
Количество страниц: 176
Вид цифрового носителя: ЭБС
Аннотация: Рассмотрены вопросы, раскрывающие методы и технологии формирования и продвижения гостиничного продукта в контексте современных условий развития рынка туризма и гостеприимства. Все главы дополнены содержательным приложением, включающим практические материалы для закрепления знаний, умений и навыков в виде практических заданий, кейсов, ситуаций и др. методических материалов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 43.04.03 «Гостиничное дело».
Сведения об ответственности: Е. А. Джанджугазова
Доп. пометы: учебник
Серия: Магистратура
Том, год издания: б/г
Примечания: Текст : электронный. - URL: https://book.ru/book/952308 (дата обращения: 17.04.2024)
Рубрика: Ключевые слова: Туризм - Экономика, Гостиничный менеджмент, Гостиничный бизнес
Учебный предмет: Актуальные проблемы индустрии гостеприимства, Гостиничный менеджмент, Методы продвижения и продажи гостиничных услуг
Полнотекстовая база: