Автор: Быстров, Сергей Александрович.
Заглавие: Технология продаж и продвижения турпродукта
Год издания: 2024
Место издания/Издательство: Москва:КноРус
Тип: Книга
Количество страниц: 260
Вид цифрового носителя: ЭБС
Аннотация: Нацелено на формирование знаний о специфике технологий продаж и продвижения турпродукта, раскрывает основные организационно-юридические аспекты, связанные с туристскими продажами и эффективным продвижением турпродукта на рынке туристских услуг. Уделено внимание психологическим и методологическим вопросам туристских продаж и оценке важности их внедрения и развития в российском туристском бизнесе. Теоретический материал учебного пособия для эффективности усвоения подкреплен практическими примерами, статистическими выкладками, ссылками на законодательные документы. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов колледжей, обучающихся по специальности «Туризм».
Сведения об ответственности: С.А. Быстров
Доп. пометы: учебное пособие
Серия: Среднее профессиональное образование
Том, год издания: б/г
Примечания: Текст : электронный. - URL: https://book.ru/book/952773 (дата обращения: 17.04.2024)
Рубрика: Ключевые слова: Туризм - Экономика, Индустрия гостеприимства
Учебный предмет: Документационное обеспечение управления (СПО), Маркетинг (СПО), Менеджмент (СПО), Основы экономики (СПО), Прав. и док.обеспеч в туризме и гостепр.(СПО)
Полнотекстовая база: