Автор: Липсиц, Игорь Владимирович.*
Заглавие: Коммерческое ценообразование
Год издания: 1999
Место издания/Издательство: Москва:БЕК
Тип: Книга
Количество страниц: 353
Аннотация: В учебнике описываются основные методы и приемы современного коммерческого ценообразования,применяемые в практике фирм промышленно развитых стран мира,анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирм,рассматриваются принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга.Для студентов экономических и бизнес- специалистов вузов,слушателей бизнес-школ и курсов повышения квалификации,а также сотрудников экономических служб предприятий и коммерческих фирм.
Полочный индекс: У25
Авторский знак: Л618
Сведения об ответственности: И. В. Липсиц; Высш. шк. экономики (гос.ун-т) М-ва экономики и М-ва общего и проф. образования РФ
Доп. пометы: [учебник для эконом. спец. и фак. вузов, рек. М-вом образования Рос. Федерации]
Том, год издания: б/г
Примечания: Библиогр.: с. 339-343
Рубрика: Ключевые слова: Ценообразование
Полнотекстовая база: