ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА. – 2002. - № 5. – С. 139-146 «ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО» И КОМПЕТЕНТНОСТЬ ГОССЛУЖАЩИХ Непрерывный процесс обновления техники и технологии в условиях современного производства, демократизация и гуманизация всех сфер жизни нашего общества предъявляют все возрастающие требования к профессионализму и компетентности кадров государственной службы. В этих условиях обеспечение необходимого уровня профессиональной и личностной компетентности становится одной из главных задач системы учебных учреждений государственной службы. Павел БЕСПАЛОВ В рамках концепции «Электронное правительство» преобразуются традиционные способы и методы руководства (governance) и управления (management) страной. Правительства, которые обычно структурировали свою деятельность по географическим признакам (о эти властные вертикали!), должны теперь пересматривать свою роль и место в новом полносвязанном коммуникационном мире.
С полным текстом статьи можно ознакомиться в читальном зале или в электронном каталоге Информационно-библиотечного управления СЗИУ РАНХиГС |