Автор: Карпова, Светлана Васильевна.
Другие авторы: Касаев, Борис Султанович, Климов, Дмитрий Валерьевич.
Заглавие: Система маркетинговых инструментов и механизмов их реализации в планировании территориального развития
Год издания: 2018
Место издания/Издательство: Москва:Вузовский учебник [и др.]
Тип: Книга
Количество страниц: 216
Вид цифрового носителя: ЭБС
Аннотация: Монография раскрывает теоретико-методологические направления использования маркетинговых инструментов в планировании территориального развития. Особое место в работе занимает разработка маркетинговых инструментов определения и оценки эффективности пространственных преобразований. Кроме того, в работе рассмотрены формирование нормативно- методической базы и практическая реализация всех механизмов стратегических маркетинговых решений территориального планирования. Материалы монографии могут быть использованы студентами бакалавриата, магистратуры и аспирантуры, слушателями бизнес-образования и преподавателями для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по различным направлениям маркетинга территорий, а также специалистами, изучающими современные направления маркетинга территорий в различных регионах.
Сведения об ответственности: С. В. Карпова, Б. С. Касаев, Д. В. Климов ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Доп. пометы: монография
Серия: Научная книга
Том, год издания: б/г
Примечания: Текст : электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/959881 (дата обращения: 16.05.2024). – Режим доступа: по подписке
Рубрика: Ключевые слова: Маркетинг территориальный, Управление территориальное, Муниципальная экономика
Учебный предмет: Регион. управление и территор. планирование
Полнотекстовая база: