Автор: Трищенко, Дмитрий Александрович.
Заглавие: Психология рекламы
Год издания: 2024
Место издания/Издательство: Москва:Юрайт
Тип: Книга
Количество страниц: 226
Вид цифрового носителя: ЭБС
Аннотация: Данный курс поможет будущим специалистам по рекламе понять сущность рекламы как средства психологического воздействия на целевые аудитории, научиться использованию психологических приемов при разработке рекламных обращений, овладеть основами тестирования рекламных обращений, основами общения с потенциальными рекламодателями. Содержание курса направлено на формирование профессиональных компетенций ПК 3.2. Разрабатывать рекламные кампании бренда в сети Интернет. ПК 4.1. Разрабатывать творческие рекламные решения для достижения целей креативной стратегии рекламной/коммуникационной кампании. ПК 4.2. Разрабатывать творческие рекламные решения в целях тактического планирования рекламной коммуникационной кампании. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям.
Сведения об ответственности: Д. А. Трищенко
Доп. пометы: учебник для среднего профессионального образования
Серия: Профессиональное образование
Том, год издания: б/г
Примечания: Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/555559 (дата обращения: 14.05.2024)
Рубрика: Ключевые слова: Реклама - Психология
Учебный предмет: Психология социально-правовой деятельности (СПО), Маркетинг (СПО)
Полнотекстовая база: