Другие авторы: Карпова С. В., Козлова Н. П., Леднев М. В., Мхитарян С. В.
Заглавие: Финансовый маркетинг
Год издания: 2024
Место издания/Издательство: Москва:Юрайт
Тип: Книга
Количество страниц: 165
Вид цифрового носителя: ЭБС
Аннотация: Теории маркетинга посвящено множество достойных книг и учебников известных зарубежных и российских авторов, в которых раскрываются базовые подходы к управлению деятельностью компаний на рынке, основанные на обобщении опыта множества компаний различных сфер деятельности. А что, если попробовать наоборот? Оттолкнуться не от общей теории маркетинга, а от отраслевой специфики? Попробовать выявить и сравнить нюансы рынка финансового, банковского и страхового маркетинга? «Отраслевой» взгляд на проблемы маркетинга будет полезен выпускникам бакалавриата и магистратуры экономических вузов, поскольку выпускные работы пишутся на примере конкретных компаний, принадлежащих различными сферам деятельности, а книг по маркетингу, имеющих отраслевую финансовую специфику, не так уж и много, тем более, объединяющих под одной обложкой такие важные направления. Как сегментируют рынок страховые компании? Как реализуется стратегический маркетинг в банковской сфере? Какие технологии маркетинга финансовых услуг применяются в условиях финансовой нестабильности? В чем состоит специфика маркетинга факторинговых услуг? На эти и многие другие вопросы ответит этот курс. И самое главное, он заставляет задуматься о многообразии маркетинга в сфере финансовой деятельности, подталкивает к размышлениям и разработке новых идей для различных отраслевых рынков! Надеемся, что курс будет полезен всем читателям, для которых небезразличны идеи маркетинга и судьба российского финансового рынка.
Сведения об ответственности: С. В. Карпова, Н. П. Павлова, М. В. Леднев, С. В. Мхитарян ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна
Доп. пометы: учебник и практикум для вузов
Серия: Высшее образование
Том, год издания: б/г
Примечания: Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/556128 (дата обращения: 13.05.2024)
Рубрика: Ключевые слова: Маркетинг, Финансы
Учебный предмет: Стратегический маркетинг, Маркетинговый анализ
Полнотекстовая база: